2-3 марта в санатории «Сибирь» в Белокурихе прошло региональное совещание с участием руководителей почтовой связи со всего СФО. В таком масштабе на Алтае они собирались впервые.
Спектр вопросов, которые обсуждали участники совещания в течение двух дней, оказался весьма широк. Были не только подведены итоги работы 12 сибирских регионов, но и намечены задачи на перспективу.
Участники совещания обсудили также вопросы применения инновационных технологий в работе почтовой связи. Ведь ее услугами пользуется большинство жителей городов и районов, а по количеству отделений «Почта России» - одна из самых разветвленных сетей в стране. Только в Алтайском крае услуги почтовой связи предоставляют более тысячи отделений, большинство из которых находится в сельской местности. Чтобы вовремя доставить корреспонденцию, алтайские почтальоны ежедневно проходят пешком километры пути.
Почтовыми отделениями края сегодня оказывается более 70 различных услуг. Самая популярная – подписка. По словам заместителя Генерального директора «Почты России» Геннадия Котова, в течение последних двух лет тарифы на почтовую доставку решением Правительства были заморожены, и в дальнейшем их повышение не планируется.
Вообще, Сибирские регионы совершенно разные по своему развитию, поэтому и среди обсуждаемых на совещании вопросов были специфические, характерные только для одного или нескольких регионов. Например, удаленность территорий друг от друга и трудности по доставке почтовых услуг. Но были и общие вопросы.
Так, на совещании речь шла о безопасности при отправке корреспонденции, о культуре обслуживания, о заработной плате почтовых работников, которая остается пока очень низкой, а также о нехватке отделений связи, главным образом, в крупных городах, что создает очереди у касс.
По словам директора алтайского филиала «Почты России» Евгения Бедарева, в прошлом году в Барнауле было открыто три новых почтовых отделения. Однако проблемой остается нехватка помещений. Решить этот вопрос руководство почты пытается совместно с главами муниципальных образований. Но даже при строительстве новых микрорайонов, к сожалению, место для почтовых отделений не предусмотрено.
Учитывая, что Алтайский край располагает одной из крупнейших почтовой структурой в стране, присутствующий на совещании вице-губернатор края Яков Ишутин для решения острых вопросов в этой сфере предложил подписать соглашение, ведь по словам вице-губернатора, услуги, которые сегодня оказывают почтовые отделения связи, ничем заменить пока нельзя.
Директор алтайского филиала «Почта России» Евгений Бедарев о работе Белокурихинского почтамта рассказал корреспонденту газеты «Планета NEWS:
- В условиях еще первого этапа оптимизации по Алтайскому краю Белокуриха стояла в этом плане. Я шесть лет назад заступил на должность директора, и мое мнение было все-таки, чтобы Белокурихинский почтамт остался. В этом я убеждал и руководство «Почты России». К сожалению, мы столкнулись с проблемами: во-первых, заработная плата почтовых работников гораздо ниже, чем в курортной зоне. Поэтому была кадровая проблема: мы готовим специалистов, начиная от руководителя - начальника почтамта и до операторов, – проходит время, и они уходят. За шесть лет мы сменили четырех начальников почтамта, пять главных бухгалтеров, не считая других специалистов. Анализ работы самого почтамта дал плохие показатели. В настоящее время почта Белокурихи присоединена к Смоленскому почтамту. Что касается обслуживания населения, то работа почты в курортном городе совершенно не изменилась: только сокращается аппарат управления: это начальник отделения, это бухгалтерия, это передача маршрутов доставки почтовой корреспонденции. Сегодня, как вы знаете, в Белокурихе два отделения почтовой связи, поэтому как была такая структура, она совершенно не изменилась.
- Евгений Георгиевич, рассматривался ли вопрос передачи Белокурихинской почты в подчинение не Смоленскому почтамту, а - к Бийскому?
- Вы поймите, что у Бийска сегодня и так 137 отделений почтовой связи, присоединять сегодня дополнительно к Бийску Белокуриху - не целесообразно. В Бийске сегодня корреспонденция сортируется и отправляется в Смоленское: почтовая артерия идет именно таким образом. Поэтому было принято решение о присоединении к Смоленскому почтамту.
- В Белокурихе находится единственный сегодня в крае почтовый вагончик. Планируете ли Вы установить еще один, например, в курортной зоне?
- То, что устоновили этот вагончик, было сделано по моему волевому решению. Были переговоры с главой администрации города, и мы пытались выйти на руководство курорта, но, к сожалению, нам выдвигают такие условия, что это отделение должно будет приносить определенный доход. Однако мы не имеем таких средств, чтобы платить. Если бы нас пустили в курортную зону, мы бы поставили еще один такой же почтовый вагончик, тогда и гости курорта там получали бы те же денежные переводы, и работники курорта могли воспользоваться услугами почты и оплатить, например, коммунальные услуги.
- Как быть, если теряется почтовая корреспонденция?
- По каждому такому случаю у нас есть кардинальные меры. Мы проводим служебные проверки. Если мы получаем такой сигнал, он ставится мною на контроль. У нас есть контрольно-ревизионный отдел, комиссия выезжает, и мы разбираемся на месте.
- Сегодня на сколько укомплектован штат почты в Белокурихе?
- Сейчас укомплектовано отделение полностью. Именно Белокуриха мною поставлена на особый контроль. Постоянные службы выезжают в течение недели и проводят не только контроль, но и повышение уровня квалификации новых работников.
- Когда же все-таки можно ждать оптимизации Белокурихинской почты?
- Мы стараемся. Сегодня самое главное - это качество работы. Надеемся, что в ближайшем будущем мы получим положительные результаты.
Участники совещания обсудили также вопросы применения инновационных технологий в работе почтовой связи. Ведь ее услугами пользуется большинство жителей городов и районов, а по количеству отделений «Почта России» - одна из самых разветвленных сетей в стране. Только в Алтайском крае услуги почтовой связи предоставляют более тысячи отделений, большинство из которых находится в сельской местности. Чтобы вовремя доставить корреспонденцию, алтайские почтальоны ежедневно проходят пешком километры пути.
Почтовыми отделениями края сегодня оказывается более 70 различных услуг. Самая популярная – подписка. По словам заместителя Генерального директора «Почты России» Геннадия Котова, в течение последних двух лет тарифы на почтовую доставку решением Правительства были заморожены, и в дальнейшем их повышение не планируется.
Вообще, Сибирские регионы совершенно разные по своему развитию, поэтому и среди обсуждаемых на совещании вопросов были специфические, характерные только для одного или нескольких регионов. Например, удаленность территорий друг от друга и трудности по доставке почтовых услуг. Но были и общие вопросы.
Так, на совещании речь шла о безопасности при отправке корреспонденции, о культуре обслуживания, о заработной плате почтовых работников, которая остается пока очень низкой, а также о нехватке отделений связи, главным образом, в крупных городах, что создает очереди у касс.
По словам директора алтайского филиала «Почты России» Евгения Бедарева, в прошлом году в Барнауле было открыто три новых почтовых отделения. Однако проблемой остается нехватка помещений. Решить этот вопрос руководство почты пытается совместно с главами муниципальных образований. Но даже при строительстве новых микрорайонов, к сожалению, место для почтовых отделений не предусмотрено.
Учитывая, что Алтайский край располагает одной из крупнейших почтовой структурой в стране, присутствующий на совещании вице-губернатор края Яков Ишутин для решения острых вопросов в этой сфере предложил подписать соглашение, ведь по словам вице-губернатора, услуги, которые сегодня оказывают почтовые отделения связи, ничем заменить пока нельзя.
Директор алтайского филиала «Почта России» Евгений Бедарев о работе Белокурихинского почтамта рассказал корреспонденту газеты «Планета NEWS:
- В условиях еще первого этапа оптимизации по Алтайскому краю Белокуриха стояла в этом плане. Я шесть лет назад заступил на должность директора, и мое мнение было все-таки, чтобы Белокурихинский почтамт остался. В этом я убеждал и руководство «Почты России». К сожалению, мы столкнулись с проблемами: во-первых, заработная плата почтовых работников гораздо ниже, чем в курортной зоне. Поэтому была кадровая проблема: мы готовим специалистов, начиная от руководителя - начальника почтамта и до операторов, – проходит время, и они уходят. За шесть лет мы сменили четырех начальников почтамта, пять главных бухгалтеров, не считая других специалистов. Анализ работы самого почтамта дал плохие показатели. В настоящее время почта Белокурихи присоединена к Смоленскому почтамту. Что касается обслуживания населения, то работа почты в курортном городе совершенно не изменилась: только сокращается аппарат управления: это начальник отделения, это бухгалтерия, это передача маршрутов доставки почтовой корреспонденции. Сегодня, как вы знаете, в Белокурихе два отделения почтовой связи, поэтому как была такая структура, она совершенно не изменилась.
- Евгений Георгиевич, рассматривался ли вопрос передачи Белокурихинской почты в подчинение не Смоленскому почтамту, а - к Бийскому?
- Вы поймите, что у Бийска сегодня и так 137 отделений почтовой связи, присоединять сегодня дополнительно к Бийску Белокуриху - не целесообразно. В Бийске сегодня корреспонденция сортируется и отправляется в Смоленское: почтовая артерия идет именно таким образом. Поэтому было принято решение о присоединении к Смоленскому почтамту.
- В Белокурихе находится единственный сегодня в крае почтовый вагончик. Планируете ли Вы установить еще один, например, в курортной зоне?
- То, что устоновили этот вагончик, было сделано по моему волевому решению. Были переговоры с главой администрации города, и мы пытались выйти на руководство курорта, но, к сожалению, нам выдвигают такие условия, что это отделение должно будет приносить определенный доход. Однако мы не имеем таких средств, чтобы платить. Если бы нас пустили в курортную зону, мы бы поставили еще один такой же почтовый вагончик, тогда и гости курорта там получали бы те же денежные переводы, и работники курорта могли воспользоваться услугами почты и оплатить, например, коммунальные услуги.
- Как быть, если теряется почтовая корреспонденция?
- По каждому такому случаю у нас есть кардинальные меры. Мы проводим служебные проверки. Если мы получаем такой сигнал, он ставится мною на контроль. У нас есть контрольно-ревизионный отдел, комиссия выезжает, и мы разбираемся на месте.
- Сегодня на сколько укомплектован штат почты в Белокурихе?
- Сейчас укомплектовано отделение полностью. Именно Белокуриха мною поставлена на особый контроль. Постоянные службы выезжают в течение недели и проводят не только контроль, но и повышение уровня квалификации новых работников.
- Когда же все-таки можно ждать оптимизации Белокурихинской почты?
- Мы стараемся. Сегодня самое главное - это качество работы. Надеемся, что в ближайшем будущем мы получим положительные результаты.
2 комментария:
Смехота - почту гоняют через соседнее село. Спасибо, что сказать.
бедарев загубил не только белокуриху. за 6 лет-5начальников. 7 гл.бухгалтеров-это у него такой стиль управления. в других районах у него тоже самое. люди работают на почте в алтайском крае от безнадёги.
Отправить комментарий