Слушать «Радио», FM 104.0

.
.
4 апреля 2014 г.

«Алтайский маугли» решил стать бизнесменом

«Автомобильный бизнес мне больше всего интересен». Оджан Наумкин, известный как «алтайский маугли», объявил, что хочет стать предпринимателем. Своими правилами бизнеса, мнениями о кризисе и планами на будущее он поделился с «Капиталистом».


Есть такая закономерность: когда на рынке чего-то не хватает - это пользуется спросом. Мне хотелось бы заниматься бизнесом в сфере общественного питания. Это достаточно перспективно, если смочь реализовать идеи, которые у тебя есть. Идеи у меня есть и, надеюсь, я смогу их воплотить.

Есть проблема в Белокурихе: в любое кафе заходишь, там или дорого, или чего-то нет. Или не хватает понятных, банальных вещей. И если всё это учесть, то может получиться хороший проект.

Я ещё до конца не просчитывал скрупулёзно, сколько буду должен потратиться без начальных вложений. Как мне совмещать учебный график и бизнес. Сейчас я живу в Бийске, учусь на бармена. Когда выучусь, уеду обратно в Белокуриху и, может, уже даже в этом году смогу организовать что-то своё.

В Белокурихе и Бийске большая редкость - это блинчики, чтобы где-то их пекли. Супермаркеты «Аникс», «Мария-Ра» пекут, но только на масленицу и всё. Кроме того, там, где я учусь на бармена, у нас постоянно появляются новые рецепты коктейлей. Если сделать хороший ассортимент молочных коктейлей – это будет пользоваться спросом, и особенно - в летнее время. Да, есть мягкое мороженое, его много, а вот молочные коктейли - это продукт, который не всегда производится. В общем, у меня будет, скорее всего, кондитерская или почти кондитерская, с таким уклоном. Если сделать такой ассортимент, думаю, всё будет получаться.

Желание заниматься своим делом возникло у меня достаточно давно, лет в 16. Сформировалось мнение, что зарабатывать деньги, работая на каком-нибудь предприятии, это, конечно, перспективно, но до какого-то времени. А свой бизнес - это намного лучше, и денег больше, и перспективы открыты, неограниченная свобода.

Думаю, начинать мне в любом случае придётся в Белокурихе, а потом уже, когда будет больше возможностей и денег, можно сделать бизнес более крупный в другом городе.

Вообще, автомобильный бизнес мне больше всего интересен. Но это дело уже не столь приближённого будущего.

У меня для моего кафе есть уже название, я знаю, как заведение должно выглядеть. В идеале хотелось бы сделать кафе в европейском стиле. Много есть ресторанов, когда в оформлении использованы какие-то брёвна, внутри темно. Нет, должно быть чистое, красивое помещение, желательно в светлых тонах. Белого цвета должно быть много, чтобы было красиво и солнечно.

Если представить удачный бизнес-план в службу занятости, можно с определёнными обязательствами, но безвозмездно получить 60 тысяч рублей, чтобы начать свой бизнес. Для меня это вариант, почему бы и нет. Но даже получив эти деньги, купить всё оборудование для нормального кафе невозможно. Придётся брать не всё, что-то выбирать. И если выбрать только самое необходимое, то 60 тысяч может хватить хотя бы на первый месяц, и ещё аренду оплатить останется.

Во время, когда родители работали, делать бизнес было сложно. У отца есть опыт, когда он хотел сделать кооператив, и у него это не получилось: бюрократия замучила. А сейчас всё намного проще. Взять хотя бы эти 60 тысяч, которые даёт служба занятости. Самому их заработать можно, но это намного дольше. А так это может стать точкой роста для человека. Он может организовать свой бизнес сразу.

Нужно быть целеустремлённым человеком, знать, чего хочешь, и просчитывать ходы наперёд. Что потребуется, что есть сейчас, что нужно ещё вложить, чтобы добиться цели.

Кризис - это явление, от нас не зависящее. Но приспосабливаться в любом случае можно. При любом кризисе крупные торговые сети никуда не исчезают, они остаются живыми и работают. Да, теряется значительная часть прибыли. Но всё равно можно даже в кризис добиться от своего бизнеса результатов. Потери будут. Но бизнес - не кратковременное дело, а долгосрочный проект, и он будет приносить результаты.

Можно вспомнить кризис 1998 года, когда произошёл дефолт. Но начинать даже в кризис в любом случае стоит. Сделать стартовую площадку, пережить кризис, справиться с «минусами». Но всё равно будет возможность жить и развиваться.

Проект «Еда рядом», с которым мы сотрудничаем, замечательный. Мы продолжим дальше с ним сотрудничать. И для нас хорошо, и пользу людям мы можем принести. Для моего будущего бизнеса это можно рассматривать как стартовую площадку, или как параллельное дело. Производить продукцию мы можем, и не только эти травы. Мы подумаем над расширением ассортимента и в ближайшее время станет понятно, что мы ещё можем предложить.

Если делать свой проект по доставке, он потребует больших финансовых вложений. Когда есть свой автомобиль, это можно сделать, а если нет - то сложнее. Нужна продукция, и мы должны будем давать большой ассортимент и количество. Значит, нужен отдельный автомобиль, транспорт, фирму надо организовывать. На те 60 тысяч, которые можно получить от государства, сделать это невозможно.

Нужно делать что-то оригинальное. И если кто-то чем-то занялся - пусть он это делает, пусть у него будут в этом успехи. А делать то же самое - не очень перспективно. Желательно делать то, чего на рынке ещё нет, тогда это будет приносить успех.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

.

.
Размещение рекламы и частных объявлений в Белокурихе
 
Рейтинг@Mail.ru  Яндекс.Метрика