Слушать «Радио», FM 104.0

.
.
10 мая 2016 г.

«Алтайский Маугли» Оджан Наумкин переехал в Москву и готовит выставку

Оджан Наумкин рассказал, что в цивилизации живет почти три года, за это время поступил на курсы барменов и открыл свое дело в сфере общественного питания.


Бывший отшельник Оджан Наумкин из Белокурихи переехал в Москву, где работает в строительной компании, а также готовится к открытию собственной выставки.

Он рассказал, что в цивилизации живет уже почти три года, за это время поступил на курсы барменов, открыл свое дело в сфере общественного питания, затем закрыл его, жил в Белокурихе, Новосибирске, а два месяца назад переехал в Москву.

«Родители узнали, что я в Москве, несколько дней назад, они думали, что я до сих пор в Новосибирске. Здесь я снимаю комнату, работаю в компании, которая занимается ремонтом ресторанов, кафе. Но подрядчик… должен мне 55 тысяч рублей. В этом смысле тяжеловато приходится. Времени катастрофически не хватает, но я думаю, что к осени я подготовлю небольшую экспозицию и открою свою первую выставку», - рассказал Наумкин.

Напомним, юноша стал известен в сентябре 2013 года, когда жители поселка Ульяновка близ Белокурихи сообщили в полицию, что парень живет в землянке отшельником. Как рассказал сам «Маугли», он родился в 1993 году, с малолетства помнит, что семья вела отшельнический образ жизни. Молодой человек умел читать, писать и даже пользоваться интернетом. Известно, что его отец - художник и писатель, автор книг по эзотерике Александр Наумкин, мать - бывшая учительница.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

.

.
Размещение рекламы и частных объявлений в Белокурихе
 
Рейтинг@Mail.ru  Яндекс.Метрика