Слушать «Радио», FM 104.0

.
.
15 марта 2010 г.

«Теплоцентраль» придумала наказание для потребителей

В начале февраля месяца на дверях подъездов домов города были расклеены объявления ЗАО «Теплоцентраль Белокуриха» с просьбой к жильцам о предоставлении доступа к приборам учета горячей воды для снятия показаний в двухдневный срок и далее шли «угрозы» перевода расчета за горячую воду по нормативам (тарифам), утвержденным администрацией города и административную ответственность.


Объявление всколыхнуло эмоции разные.

Первая – торжество.

«Теплоцентраль» письменно и публично заявила, что оплата по (тарифам) нормативам – НАКАЗАНИЕ для потребителей.

Вторая эмоция – возмущение, протест.

Как рассчитываться за горячую воду – по счетчикам или по нормативам (тарифам) – право выбора потребителей, предоставленное с согласия ЗАО «Теплоцентраль Белокуриха» и, наверное же оно не вправе им манипулировать в своих интересах и без веских доказательств.

Невозможность предоставить в двухдневный срок доступ к счетчику не основание даже для «административного наказания».

Третья эмоция – сколько можно?

Сразу вспомнилась компания по заключению договоров с потребителями этого же предприятия. Тогда тоже грозили «административным воздействием и отказом в предоставлении какой-то дополнительной информации, в случае не сдачи целого пакета документов, включающих не только паспортные данные, но и его копию, и копию паспорта всех жильцов квартиры – за свой счет. Такого количества документов достаточно для подачи в суд за неплатежи. Но не все же не платят. Помнится, раньше представители «Теплоцентрали» сами приходили и предлагали заключать договор на их услуги. Это же их работа и источник благосостояния. Да и зарплаты тогда у них были куда как меньше, и штат работников тоже, и освобожденного юриста не было. А предоставляемые услуги были те же, что и сейчас.

Почему же отношение к потребителям изменилось на противоположное, с заранее предполагаемой виной в неплатежах, недопуске. Причем всех, поголовно. Жаль, что отношения между поставщиками услуг и гражданами, для которых они их производят претерпевают искажение, как в зеркале: все то же, но наоборот. Не они для нас, а мы для них.

Все случаи не-платежей, не-допусков должны рассматриваться только в суде и тем более вопросы наказания, лишения права выбора, способа учета.

Жаль только, что в погоне за наживой администрации предприятий об этом забывают.

Любовь ИСТОМИНА.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

теплоцентраль глобально проверят.комиссия не коррумпированная.

Отправить комментарий

.

.
Размещение рекламы и частных объявлений в Белокурихе
 
Рейтинг@Mail.ru  Яндекс.Метрика