Слушать «Радио», FM 104.0

.
.
1 июля 2010 г.

Светлана Хоркина заглянула в Белокуриху

В первый день своей рабочей поездки на Алтай в качестве почетного гостя Международного молодежного форума «АТР. Сибирь – 2010: Активность. Творчество. Развитие» Светлана Хоркина посетила и Белокуриху. 


В нашем курортном городке Светлана пробыла всего пару часов, но за это время она успела познакомиться с лечебной базой санатория «Белокуриха», принять две процедуры и ответить на несколько вопросов корреспондента газеты «Курорт Белокуриха», Натальи Кудрявцевой.

- Светлана, Вы впервые в нашем крае?

- Да я первый раз приехала в Алтайский край, и ваш замечательный курорт стал первым местом, где я побывала. Мне даже удалось принять пару процедур в санатории «Белокуриха».

- Какова миссия вашей поездки на Алтай?

- 27 июня – День молодежи. И сегодня мы едем в туристско-рекреационную зону в Горный Алтай, где заканчивает свою работу международный молодежный форум. Я приглашена туда в качестве почетного гостя для торжественного закрытия этого мероприятия.

- А в Белокурихе проездом?

- Очень много было сделано на предыдущей неделе, перелет был тяжелый, но мы также наслышаны в Москве, что у вас здесь бьют какие-то особенные источники с целебной водой. Было очень интересно в этом убедиться. К тому же у всех нас есть родители, дети – полезно знать, где в России можно достойно и качественно поправить здоровье.

- Кстати, о здоровье. В последнее время на восстановительные сборы в Белокуриху приезжает все больше спортсменов, представляющих нашу страну на соревнованиях различного уровня, в том числе, и на Олимпийских играх. Может, и сборная по спортивной гимнастике к нам в Белокуриху пожалует?

- Как вице-президент Федерации спортивной гимнастики я знаю, что отправляя российских спортсменов на оздоровительные мероприятия за границу, нашей сборной тратятся достаточно большие средства. После этой поездки я, конечно же, расскажу руководству Федерации, что можно гораздо дешевле и более качественно привести здоровье наших гимнастов в порядок – здесь у вас. А воспользуются они или нет моим советом, это уже другой вопрос.

Хочу отметить, что после минеральной ванны, которую здесь приняла, чувствую себя намного лучше.

- С чем Вы успели познакомиться в Белокурихе? Что впечатлило?

- К сожалению, времени было очень мало, но мне все-таки удалось посмотреть лечебную базу санатория «Белокуриха». Очень профессионально все организовано. Сразу видно, что здесь работают высококвалифицированные специалисты. Кабинеты просторные, достаточно много современного медицинского оборудования.

Очень понравился бассейн в «Водном мире». Он так и притягивает, так и хочется в него окунуться. Уверена, что даже человеку с самыми большими запросами будет приятно здесь пройти по всем баням, попариться и искупаться в этом классном бассейне.

- У Вас столько обязанностей в Государственной Думе, в Федерации спортивной гимнастики, сынишка подрастает – как вам удается все успевать? Откуда вы черпаете силы и энергию?

- Эмоции, силы, вдохновение мне дает, в первую очередь, мой сын. Его нужно достойно воспитывать, а для этого нужны силы. Мальчик, сами понимаете. Ну и еще молодость, желание, характер делают свое дело.

- Вы обладаете большим количеством наград и не только спортивных. Какие из них вам наиболее дороги?

- Самая значимая для меня награда – это награда Бога, что я состоялась в этой жизни, как женщина, как мама.

Ну а выделять олимпийские или государственные награды, которыми я награждена, наверное, будет неправильно. Все они достойные, все их я заработала своим честным трудом, своими силами. Они все для меня очень дороги.

- Вам много сейчас приходится работать с молодежью. Что является самым трудным и что доставляет удовольствие в этом непростом деле?

- Мне вообще очень нравиться общаться с молодежью. Я езжу на форумы, ребята меня сразу окружают и начинают задавать много вопросов, самых разных. Мне, в принципе, скрывать-то нечего. Все, что происходило в моей жизни, все это происходило само собой. Мне никто не помогал. Всего добивалась своим трудом. Поэтому им, конечно, интересно слушать историю моей жизни. Может быть, кто-то из всего этого сделает для себя какие-то выводы, возьмет ориентиры.

Самое трудное? Молодежь сейчас, конечно же, другая, другая эпоха. Поэтому самое трудное и наверное самое главное – донести до ребят тот факт, что в жизни просто так ничего не дается. Достигать хороших результатов можно только собственным трудом и здесь не помогут ни мама, ни папа, которые обладают большими финансовыми возможностями. Сегодня во всех профессиях нужны настоящие специалисты.

Радует и доставляет удовольствие то, что сегодня среди молодежи модно хорошо закончить школу, самому (даже при богатых родителях) поступить на бюджетное отделение в ВУЗ, заниматься спортом, быть активным, быть волонтером, выполнять какие-то социальные задачи, вести здоровый образ жизни. И такие ребята сегодня в цене. 

- Ваши пожелания нашей молодежи.

- Во-первых, всю молодежь – с праздником! Прошедший, 2009 год был годом молодежи в России. Я уверена, что у вас в Алтайском крае было сделано очень много в этом направлении, была взята очень высокая планка работы с молодежью. Хочу пожелать, чтобы ребята вместе со своими руководителями по молодежной политике продолжали держать этот курс и делали все возможное, чтобы и дальше эту планку повышать. Будьте еще более общественными, более активными. Пусть у вас на Алтае рождается и реализуется побольше интересных проектов во всех сферах деятельности, где представлены интересы молодежи.

Всем здоровья и энтузиазма!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

.

.
Размещение рекламы и частных объявлений в Белокурихе
 
Рейтинг@Mail.ru  Яндекс.Метрика