Слушать «Радио», FM 104.0

.
.
5 ноября 2010 г.

Кто обидел пассажира?

Стоит ли пользоваться услугами «шабашников»? В редакцию газеты «Планета NEWS» обратилась гостья Белокурихи, возмущенная хамским поведением одного из водителей такси.


Согласитесь, неприятно, получить незаслуженное оскорбление, особенно от человека, который, к тому же берет с вас деньги за свои услуги. Женщина в пылу эмоций не запомнила номера машины, по которому можно было бы выявить хама.

Насколько типична эта ситуация для Белокурихи? Чтобы разобраться, корреспондент газеты «Планета NEWS» побеседовал с руководителем ООО «Такси-Сервис» Константином Борисовичем Кащеевым.

– Действительно, вопрос качества пассажирских перевозок в нашем городе довольно сложный. Насколько я знаю, в Белокурихе работают шесть официально зарегистрированных служб такси. Но есть еще и так называемые «шабашники», которые вообще не имеют права перевозить пассажиров. За их действия никто поручиться не может, и в случае каких-либо нарушений они, как правило, остаются безнаказанными.

Перед тем, как выйти на линию, водители такси обязаны пройти медицинский и технический осмотр. К примеру, у нас, в «Такси-Сервис» водители перед рейсом проходят медицинский и технический осмотр на базе ООО «Автошкола Алтай-Лада». Где осуществляют это мероприятие другие фирмы, я не знаю. Не могу сказать также, насколько готовы к рейсам так называемые «шабашники», и готовы ли они вообще.

О большом количестве «незаконных» такси можно судить по периодическим рейдам правоохранительных органов. Точнее – по реакции на них водителей. Узнав о проводящемся рейде, «шабашники» приостанавливают свою деятельность. В такие моменты резко увеличивается количество звонков клиентов в официальные службы такси. До такой степени, что иногда просто не хватает машин.

Я не помню, чтобы кто-то из клиентов жаловался на хамство наших таксистов. Бывает, что клиенту приходится ждать машину. К примеру, у одного водителя обеденный перерыв, другой – на междугороднем рейсе, остальные заняты на линии. Но такой период ожидания, по крайней мере, в службе «Такси-Сервис», не длится более десяти минут.

Наши машины пользуются спросом, за 8 лет своего существования мы «наработали» множество постоянных клиентов. «Самых любимых» знаем по адресам и по именам, иногда даже «премируем» бесплатными поездками. Есть и иногородние клиенты, которые часто приезжают отдыхать на курорт и неизменно пользуются услугами нашей фирмы.

Большинство водителей работают в фирме «Такси-Сервис» со дня ее основания. Хочется назвать лучших. Это Сергей Семенович Жудин, Виктор Иванович Березиков, Вячеслав Мининбаевич Гизамутдинов. Все они культурные, вежливые сотрудники. Из молодых отмечу Андрея Анатольевича Неверова. За короткий срок работы, благодаря своей порядочности, он уже получил небольшое повышение по службе – стал начальником смены в своей бригаде.

Наши ребята лучше промолчат, даже если клиент нагрубит или испачкает автомобиль (бывает и такое). Хотя понятно, что в этом случае сдержаться очень сложно. Но мы работаем по принципу «Клиент всегда прав!». С нарушителями расстаемся. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

.

.
Размещение рекламы и частных объявлений в Белокурихе
 
Рейтинг@Mail.ru  Яндекс.Метрика