Слушать «Радио», FM 104.0

.
.
9 июня 2011 г.

«Безумный чокнутый поэт»

Владимир Загороднев всем любителям лирики дарит свои стихи.

К Богу

А где-то там, за чертой,
За преградой невидимой
Каждый день и каждый час
Бой духовный идет за нас
И за душу, за каждую.
Я прошу Тебя и молю:
Защити от лукавого
Хоть неверного, хоть правого.
Ты прости их, Господь,
Прости души их грешные.
В этом мире шутов и господ
Ценят только лишь внешнее.

А где-то там, за чертой,
За преградой невидимой
Уже вечность без устали
Бьются силы две лютые,
И не покоя им, не сна,
Всё натянуто, как струна.
Нет победы ни тем, ни тем;
Бьются силы две равные.
Всемогущий Господь,
Лишь один можешь Ты,
Только раз сделав ход,
Изменить ход игры.

А где-то там, за чертой,
За преградой невидимой
Каждый день и каждый час
Бой духовный идет за нас…

К женщине 

Отрекись от всего и останься со мною,
Я тебя защищу, от напастей укрою.
Посмотри, оглянись, всё вокруг не твоё,
Всё как будто чужое, не понятное всё.
Отрекись, отвернись и рукой отмахнись,
Я тебе помогу, на меня обопрись.
Я тебя не обману, не подведу и не брошу,
Буду рядом всегда, буду милы, хорошим.
Буду я для тебя и опорой, и стеной,
И тогда ты поймёшь, что я «в доску весь свой».
Ты со мною узнаешь: жизнь так красива!
Я тебе подарю взамен старого мира
Мир, в котором тебе будет всё по плечу.
Ты пойми, что добра лишь тебе я хочу.
И дорогою жизни пройду я с тобою.
Сделай правильный выбор. И останься со мною.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

.

.
Размещение рекламы и частных объявлений в Белокурихе
 
Рейтинг@Mail.ru  Яндекс.Метрика