Слушать «Радио», FM 104.0

.
.
17 сентября 2014 г.

«Алтайский Маугли» рассказал, как он провел год в городских «джунглях»

«Алтайский Маугли» Оджан Наумкин (Корнев) за год, прошедший с момента, когда он решил покинуть дом родителей-отшельников, прошел курсы барменов, попробовал стать предпринимателем и понял, что хочет писать картины.

По словам Оджана Наумкина, за последний год он окончил двухмесячные курсы барменов и попытался организовать собственное дело в сфере общественного питания в Белокурихе. Однако бар не приносил прибыли, так что его пришлось закрыть. Несмотря на то, что герой многочисленных публикаций в СМИ остался должен банку 105 тысяч рублей кредита, он считает, что не прогорел. «ИП не закрыл, планирую продолжить бизнес в другом городе», - оптимистично говорит Наумкин.

Пока не получилось монетизировать внезапную популярность Оджана и у алтайской компании, которая планировала превратить его имя в бренд. Напомним, что в начале апреля интернет-магазин фермерских продуктов «Еда рядом» анонсировал продажу продуктов под маркой «Алтайский Маугли». «В настоящее время мы продаем только ферментированные фито-чаи от семьи Наумкиных. Этот уникальный продукт пользуется спросом из-за оригинального вкуса, похожего на пуэр, хотя большого ажиотажа нет», - прокомментировал руководитель «Еды рядом» Сергей Бажин.

В данном случае Оджан Наумкин выступает лишь посредником в отношениях с закупщиками, так как сами травы заготавливают его родители. «У них есть небольшой бизнес - они собирают фиточай, а затем перепродают его местной фирме под маркой «Алтайский Маугли»», - говорит парень.

Сам же он пытается реализовать себя как художник. Картины Оджан Наумкин пишет уже несколько месяцев и даже продал некоторые из них. «Планирую переехать на постоянное место жительство в Новосибирск, найти работу и стать профессиональным художником», - слова «Алтайского Маугли».

При этом получать специальное художественное или любое другое образование он не планирует. «Я не могу сейчас поступить в училище, потому что школу не оканчивал, меня учили родители, хотя я очень начитан и пишу тексты без ошибок... Зачем же на мою грамотность от природы еще и накладывать знания из учебника?» - рассуждает парень.

По его признанию, идея с переездом не вызвала воодушевления у родителей и они пытались его отговорить, но безуспешно. «Я уже совершеннолетний и сам могу совершать обдуманные поступки и жить как мне хочется, по-человечески... меня отговаривают, но разумом понимают, что мне надо идти дальше, я и им планирую помогать. Мы жили в лесу, где необыкновенно чистый воздух, природа невероятной красоты и мы с родителями практически никуда не выходили. Они, конечно, были очень обеспокоены, как пройдет моя адаптация в современном мире. У меня не все получается сразу, но я стараюсь. «ВКонтакте» у меня уже 200 друзей, я со всеми переписываюсь. А вот в Twitter кто-то создал аккаунт под моим именем и ведет его, но это не я. Как получу паспорт, планирую разобраться с разработчиками сайта», - говорит Оджан.

После невероятного всплеска популярности, когда в окрестности Белокурихи, как рассказывает парень, приехало сразу 11 телекомпаний, он живет самой обычной жизнью. «Снимаю комнату за 5 тысяч рублей, пытаюсь поменять в паспорте фамилию на настоящую, потому что когда мне его выдавали, записали меня Корневым - по фамилии официального мужа матери, с которым она все еще находится в браке. Разрешение получу 18 октября. Если вы спросите меня, как дела в личной жизни, то пока никак. Я думаю, что сначала мне в космос надо слетать, денег заработать, а потом девушку себе искать», - со смехом сказал «Алтайский Маугли».

Напомним, что Оджан вместе с родителями вел отшельнический образ жизни, обитая в землянке, расположенной в лесу, примерно в 3 км от поселка Ульяновка Алтайского края. Молодой человек привлек к себе внимание СМИ в начале осени прошлого года в связи с сообщением прокуратуры Белокурихи. Его нашли в лесу одного, так как родители в тот момент были в отъезде и посчитали, что парень уже готов к самостоятельности.

Он быстро стал федеральной сенсацией, побывав на различных ток-шоу в Москве, удостоившись внимания губернатора Александра Карлина и, наконец, получив документы. После этого Оджан решил, что готов попробовать городскую жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

.

.
Размещение рекламы и частных объявлений в Белокурихе
 
Рейтинг@Mail.ru  Яндекс.Метрика