17 октября, состоялась Первая сибирская конференция «Секреты сервиса», собравшая ярких спикеров, экспертов и выдающихся предпринимателей-практиков со всей России, а также из Италии и США.
В рамках мероприятия были объявлены итоги чемпионата «Первоклассный сервис». Конкурс проводился с 1 по 30 сентября среди компаний различных отраслей. Оценка предприятий, подавших заявки на чемпионат, осуществлялась методом профессионального тайного покупателя. Тайные покупатели проверяли весь процесс обслуживания клиентов от call-центров до предоставления конкретных услуг. При проведении скрытой проверки каждой компании начислялись баллы, сумма которых и позволила выявить победителя.
Решиться на независимую оценку качества – довольно смелый шаг для предприятия сферы обслуживания, особенно учитывая то, что никто из персонала не знал о предстоящей проверке. Но санаторий «Россия» решил бросить вызов самому себе.
По итогам конкурса, санаторий «Россия» был объявлен победителем и получил награду «Первоклассный сервис-2015»! На вручении организаторы отметили открытость, высококлассный сервис и клиентоориентированность персонала здравницы. И все это для Вас, наши дорогие гости! Благодаря Вашим искренним отзывам, полезным советам, а иногда и дружеским замечаниям, у нас не угасает стремление развиваться и становиться лучше.
От всей души поздравляем весь коллектив санатория «Россия» и благодарим за отличную работу и внимательное отношение к гостям!
Комментариев нет:
Отправить комментарий