Слушать «Радио», FM 104.0

.
.
18 декабря 2015 г.

Сергей Шубенков отдохнул в «России»

Санаторий «Россия» посетил российский спринтер, чемпион мира 2015 года, трехкратный чемпион Европы, рекордсмен России на дистанции 110 метров с барьерами - Шубенков Сергей Владимирович. Нам удалось встретиться с Сергеем и задать ему несколько вопросов.


- Сергей, в первую очередь поздравляем Вас с выдающейся победой на Чемпионате мира в Пекине и с поставленным рекордом! Нам очень приятно, что Вы уже не первый год приезжаете на отдых в санаторий «Россия».

- Спасибо! Ваш санаторий меня действительно покорил! В этот раз я остановился в эко-отеле «Эхо». Здесь царит своя атмосфера: спокойствие, тишина, а за окном - сосновый лес.

- Сергей, какие впечатления у Вас об эко-отеле «Эхо» в целом?

- Посещая многократные сборы, в том числе и в Европе, мне приходилось жить в разных отелях, но ваш «Эхо» не сравнится ни с одним. Самая наивысшая оценка!

- Сергей, какая Ваша основная цель поездки в Белокуриху?

- Сюда я приехал отдохнуть, восстановить здоровье и покататься на сноуборде. Благо до горнолыжного склона мне не нужно никуда ехать, - вышел из отеля, и сразу на подъемник. Трасса не сложная, в самый раз для спокойного катания.

- Распорядок дня на отдыхе отличается от распорядка дома?

- Признаться честно, если я нахожусь на отдыхе, я даю себе слабину. Могу лечь спать за полночь и позволить себе чуть больше поспать с утра. Питаюсь по заказному меню в ресторане «Трапеза», каждый день выбираю себе разные блюда. Таким образом, питание получается разнообразным и сбалансированным. Каждый день хожу на оздоровительные процедуры: подводное вытяжение, пантовые ванны, массаж - то, что мне необходимо в первую очередь.

- Как Вы оцениваете спортивную базу санатория?

- Для занятий спортом здесь есть все как для профессиональных спортсменов, так и для любителей активных видов спорта: беговая лыжня, горнолыжная трасса, каток, замечательные спортивные и тренажерные залы, просторный плавательный бассейн с дорожками. Спасибо руководству санатория за созданные полноценные условия для нас, спортсменов!

- Сергей, и Вам спасибо за беседу, желаем Вам еще много ярких побед и, конечно, крепкого здоровья! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

.

.
Размещение рекламы и частных объявлений в Белокурихе
 
Рейтинг@Mail.ru  Яндекс.Метрика