Способов обмана покупателей в супермаркетах известно много. Взять, к примеру, «неправильные» ценники на товар. Стоимость, указанная на этикетке, может быть ниже той, что заложена в компьютер на кассе. Чаще всего такие махинации проделываются с продуктами, на цену которых покупатель может не обратить внимания. И если даже, рассчитываясь у кассы, потребитель замечает, что цена товара в чеке на пару рублей выше, чем на витрине, он вряд ли будет добиваться справедливости.
Согласитесь, психологически довольно сложно начать выяснение отношений с целым коллективом сотрудников магазина (а мы знаем, что на защиту пробившего «неправильный» чек кассира встанут как другие продавцы, так и администраторы, и руководство предприятия). А если вам в спину вам дышит очередь из нескольких человек, мечтающих поскорее расплатиться за покупки и отправиться по своим делам, то вы и вовсе призадумаетесь, стоит ли поднимать скандал из-за смешной суммы.
Именно этим и пользуются обманщики. И в большинстве случаев им это удается.
Но среди рядовых покупателей встречаются и такие, которые, ну, никак не хотят дарить свои кровные, пусть и небольшие, деньги нечистоплотным торговцам. Так, Любовь Константиновна Истомина, приобретая продукты в одном из магазинов города Белокуриха, в кассовом чеке увидела цену на товар, несколько превышающую цену, заявленную в этикетке. Она сделала замечание кассиру, на что получила типичный ответ, что, мол, просто не успели поменять этикетки на витринах, а реальная цена – та, что пробита в чеке.
Именно этим и пользуются обманщики. И в большинстве случаев им это удается.
Но среди рядовых покупателей встречаются и такие, которые, ну, никак не хотят дарить свои кровные, пусть и небольшие, деньги нечистоплотным торговцам. Так, Любовь Константиновна Истомина, приобретая продукты в одном из магазинов города Белокуриха, в кассовом чеке увидела цену на товар, несколько превышающую цену, заявленную в этикетке. Она сделала замечание кассиру, на что получила типичный ответ, что, мол, просто не успели поменять этикетки на витринах, а реальная цена – та, что пробита в чеке.
Не желая вступать в пустые дебаты, покупательница вместе с товаром и чеком на него направилась прямиком в местный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).
По заявлению Л. Истоминой было возбуждено дело об административном правонарушении по ст. 14.7 КоАП – обман потребителей. А всего через неделю администрация магазина была привлечена к административной ответственности, и ей назначен штраф в размере 10 тысяч рублей.
Любовь Константиновна благодарит сотрудников отдела Роспотребнадзора за грамотные и оперативные действия по защите прав потребителя.
По заявлению Л. Истоминой было возбуждено дело об административном правонарушении по ст. 14.7 КоАП – обман потребителей. А всего через неделю администрация магазина была привлечена к административной ответственности, и ей назначен штраф в размере 10 тысяч рублей.
Любовь Константиновна благодарит сотрудников отдела Роспотребнадзора за грамотные и оперативные действия по защите прав потребителя.
Комментариев нет:
Отправить комментарий