Слушать «Радио», FM 104.0

.
.
12 мая 2010 г.

Ответ на «Уютно ли в «Уюте?»

Уважаемая редакция! Большое спасибо за опубликованное в вашей газете открытое письмо Истоминой Л. К. Статья называлась «Уютно ли в «Уюте?». Возможно, факты изложенные в письме, настолько очевидны, что никто даже не стал проверять так ли все на самом деле, а просто поверили на слово и быстренько в печать… - пусть люди разбираются. 

Да, людям нужно верить. Тем более таким людям, как Любовь Константиновна. К сожалению, лично я с ней не знаком (возможно, где-то и пересекались – город маленький), но, по отзывам знающих Любовь Константиновну людей – это кристально честный, принципиальный и порядочный человек. Могу себе представить, сколько она тратит своего личного времени и здоровья в борьбе с чиновниками разного ранга для того, чтобы привести наш город в порядок. Уверен, что только благодаря таким людям у нас в городе прекрасные дороги, красивые дома, чистые дворы и, вообще, все здорово, кроме неуютного «Уюта». Поэтому, хочу пожелать ей крепкого здоровья.

Спасибо, что вы помогли мне связаться с автором этой статьи. Из телефонного разговора с ней, я узнал, что Истомина Л. К. является собственником кв. №52, дома №3, ул. Бр. Ждановых. На мой вопрос она ответила, что постоянно проживает в доме №23, по ул. Ак. Мясникова, а квартиру №52 в доме №3, по ул. Бр. Ждановых сдает квартирантам.

Любовь Константиновна, разрешите обратиться напрямую к Вам. Хочу доверительно Вам сказать, что я являюсь собственником кв. №69 в доме №3 (в этом же подъезде). И, представьте себе, совершенно случайно, знаю, кто является хозяином кв. №52. Это, уважаемый мною, жилец, которого я знаю более 15 лет. Кстати, он в курсе, что Вы тоже являетесь собственником этой квартиры? И о том, что Вы сдаете эту квартиру? Может быть, Вы не точно назвали адрес? Нет, скорее, я не так понял, потому что обвинять Вас во лжи это просто большой грех – люди, знающие Вас, мне этого не простят. Тогда, простите и еще раз простите. Но с подъездом не может быть ошибки: вы точно назвали второй подъезд нашего дома.

Хочу Вам сказать, что я ежедневно спускаюсь пешком с 9-го этажа, дабы убедиться в каком состоянии находится наш подъезд. Неоднократно убеждался, что кто-то между 5 и 3 этажами (за мусоросборником), простите, справляет малую нужду и оставляет пакеты с мусором. Не знаете, случайно, кто? (прошу Вас быть внимательнее с выбором квартирантов – говорят, не всех террористов еще выловили, а у меня, в случае чего, нет другого жилья пока). Может им запрещено пользоваться сан. оборудованием установленным в квартире. Вы я думаю, в курсе всех событий, происходящих в нашем доме, т. к. Вы сказали, что письмо отправили по поручению жителей. Могу понять людей, сдающих квартиры в наем – все дорожает (вода, свет, тепло).

А техничку придется поменять. Она грубо нарушает представленный Вами график уборки мест общего пользования: представляете, вместо того, чтобы мыть два раза в месяц лестницы и марши она бессовестно делает это почти каждый день. Это, ведь, ни в какие ворота…

Еще раз благодарю Вас, Любовь Константиновна, что открыли мне глаза на неуютную жизнь в нашем «Уюте». Завтра иду к окулисту, видно что-то с глазами.

Хочу пожелать Вам терпения, здоровья в вашей нелегкой, но справедливой войне со всякими несправедливостями.

P.S. Постараюсь Вам передать, через редакцию, утвержденные (не мной) графики работ по санитарному содержанию придомовой территории, подъездов и т.д. Можете смело внести свои коррективы. Я думаю, правительство РФ одобрит Ваш проект и издаст соответствующее постановление. Меня в соавторы можете не брать. Пусть все лавры и почет достаются таким людям как Вы – своим тяжким трудом Вы это заслужили. Кстати, Вы напомнили в своем письме о народной мудрости, что заказывает музыку тот, кто за нее платит. Так вот: за Вашей квартирой (№52 дом №3) должок 3420 рублей, соответственно, Вы не можете заказывать музыку (музыкой, я думаю, вы называете стабильную работу лифтов, водо, -тепло, -электро сетей, уборку подъездов, придомовой территории и т.д.). Пока за Вашу «музыку» платят другие жильцы, которые, кстати, не в восторге от Ваших квартирантов.

В Жилищном Кодексе РФ прекрасно расписано кто, когда и за что обязан платить.
С уважением, нет, с огромным уважением собственник кв. №69, дома №3, по ул. Бр. Ждановых, и, по совместительству, Председатель ТСЖ «Уют» Легчилин Н. В.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

.

.
Размещение рекламы и частных объявлений в Белокурихе
 
Рейтинг@Mail.ru  Яндекс.Метрика