С 15 по 18 февраля в Белокурихе проходила Международная конференция «Современные маркетинговые технологии – кредитным потребительским кооперативам». В этом году конференция объединила более 90 специалистов не только из 18 регионов Сибири и Дальнего Востока, но и из-за рубежа. В таком масштабе форум участников кредитных кооперативов проходил впервые, - пишет газета «Планета NEWS».
По мнению его участников, за последние 15 лет российские кооперативы успешно развиваются, а многие из них имеют хорошую историю.
На конференции кооператоры обсудили тему современных маркетинговых технологий в области кредитных потребительских организаций и познакомились с опытом работы не только своих коллег, но и представителей американских и литовских кооперативов, с которыми Ассоциация кредитных союзов Алтая сотрудничает уже много лет.
В сфере кооперативного маркетинга зарубежные партнеры достаточно компетентны. Они рассказали, например, что в своей работе давно применяют современные цифровые технологии. Это, по мнению исполнительного директора Ассоциации кредитных союзов Алтая, председателя лиги кредитных союзов России Валерия Касаткина, для российских кооперативов пока в диковинку.
- Многое, о чем мы здесь говорим, - для нас будущее, - считает Валерий Касаткин. - Новые формы работы быстро разворачиваются с помощью цифровой технологии. Мы к этому не подходим. У нас сегодня общение с пайщиками, в кооперативе, собрание, как принять, как офис оформить, они уже на более высоком уровне работают. И их технологии конкурентны на финансовом рынке. Нам тоже надо к этому готовиться.
Несмотря на отставание в применении современных технологий, тем не менее, у алтайских кредитных кооперативов тоже есть, что предложить своим коллегам. Так, в Алтайском крае создана - одна из немногих в России - ассоциация, в которую входят 30 кредитных кооперативов. Она считается самой крупной по численности, а ее активы в прошлом году перешагнули планку в 1 млрд. руб.
К тому же в августе прошлого года в России вступил в силу закон о кредитной кооперации, поэтому еще одна важная задача участников конференции - привести деятельность своих кооперативов в рамки закона.
Программа конференции была рассчитана на 4 дня. Помимо пленарных заседаний и дискуссий о современных маркетинговых технологиях, гости посетили один из лучших кредитных кооперативов ассоциации края - «Кассу взаимного кредита» Белокурихи.
Гости в операционном зале кооператива
По мнению его участников, за последние 15 лет российские кооперативы успешно развиваются, а многие из них имеют хорошую историю.
На конференции кооператоры обсудили тему современных маркетинговых технологий в области кредитных потребительских организаций и познакомились с опытом работы не только своих коллег, но и представителей американских и литовских кооперативов, с которыми Ассоциация кредитных союзов Алтая сотрудничает уже много лет.
В сфере кооперативного маркетинга зарубежные партнеры достаточно компетентны. Они рассказали, например, что в своей работе давно применяют современные цифровые технологии. Это, по мнению исполнительного директора Ассоциации кредитных союзов Алтая, председателя лиги кредитных союзов России Валерия Касаткина, для российских кооперативов пока в диковинку.
- Многое, о чем мы здесь говорим, - для нас будущее, - считает Валерий Касаткин. - Новые формы работы быстро разворачиваются с помощью цифровой технологии. Мы к этому не подходим. У нас сегодня общение с пайщиками, в кооперативе, собрание, как принять, как офис оформить, они уже на более высоком уровне работают. И их технологии конкурентны на финансовом рынке. Нам тоже надо к этому готовиться.
Фортунатас Диргинчюс – руководитель отдела по маркетингу
Центрального кредитного союза Литвы
Несмотря на отставание в применении современных технологий, тем не менее, у алтайских кредитных кооперативов тоже есть, что предложить своим коллегам. Так, в Алтайском крае создана - одна из немногих в России - ассоциация, в которую входят 30 кредитных кооперативов. Она считается самой крупной по численности, а ее активы в прошлом году перешагнули планку в 1 млрд. руб.
К тому же в августе прошлого года в России вступил в силу закон о кредитной кооперации, поэтому еще одна важная задача участников конференции - привести деятельность своих кооперативов в рамки закона.
Программа конференции была рассчитана на 4 дня. Помимо пленарных заседаний и дискуссий о современных маркетинговых технологиях, гости посетили один из лучших кредитных кооперативов ассоциации края - «Кассу взаимного кредита» Белокурихи.
Элисон Бернс Привет – вице-президент по маркетингу и Грегори Тодд Герроу – системный администратор Федерального кредитного союза «БаксДейл» (США)
Ассоциация кредитных союзов Алтая сотрудничает с федеральным кредитным кооперативом «Баксдеил», штат Луизиана Америки. Эллисон Преует – вице президент по маркетингу федерального кредитного союза «Баксдеил»:
- Мы участвуем в различных конференциях по маркетингу, и главной идеей является обмен мнениями между специалистами кредитных союзов. У каждого кредитного союза есть много идей, как привлекать пайщиков. У вас я позаимствовала идею, как можно привлечь людей в свою организацию. Например, в вашей стране у людей существует чувство сообщества. Мы постоянно пытаемся улучшить нашу работу в плане общения с пайщиками. Если человеку надо сделать какие-то операции в плане перемещения денег, им не обязательно приходить в кооператив. Я являюсь пайщиком кооператива, в котором работаю. Но я буквально на пальцах могу сосчитать, сколько раз я была в кооперативе для того, чтобы произвести операции с деньгами. Мы общаемся с помощью Интернета в режиме он лайна. Но мы хотим, чтобы к нам люди приходили в офис. К сожалению, у нас нет такого человеческого общения. Я желаю вашему кооперативу дальнейшего успеха и процветания, воплощения всех задуманных идей.
Александр Соломкин, генеральный директор Лиги кредитных союзов России о кооперативе Белокурихи:
- Хороший кооператив. Не зря был удостоен награды «Лучший кооператив года» в номинации «Успешный старт». Я тоже был членом конкурсной комиссии и могу сказать, что кооператив действительно развивается поступательно, не в ущерб качеству: и качество кооператива хорошее, и темпы роста хорошие. Действительно, будущее за такими организациями, которые работают в маленьких городах и объединяют людей, которые знают друг друга и успешно организуют программы взаимопомощи.
Комментариев нет:
Отправить комментарий