Слушать «Радио», FM 104.0

.
.
6 мая 2013 г.

Анастасия Загоруйко: я еду на сбор в Белокуриху!

6 мая в Белокурихе начнётся первый сбор у женской группы биатлонисток, которые будут тренироваться по методикам Владимира Королькевича и Сергея Ефимова.

По предварительной информации на сбор были вызваны Ольга Вилухина, Екатерина Юрьева, Ирина Старых, Валентина Назарова, Марина Коровина и Ольга Подчуфарова, но в списке не оказалось Анастасии Загоруйко. Эту ситуацию специальному корреспонденту портала TEAM RUSSIA-2014 Владимиру Иванову коротко прокомментировала сама Анастасия Загоруйко.

«Не знаю, откуда про меня постоянно берётся неверная информация, - удивилась Анастасия Загоруйко. – То говорили, что меня не включили в состав сборной на подготовку к олимпийскому сезону, теперь вот – что я не еду на сбор. Не знаю, как это комментировать, поэтому могу сказать только одно – я еду на сбор в Белокуриху!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

.

.
Размещение рекламы и частных объявлений в Белокурихе
 
Рейтинг@Mail.ru  Яндекс.Метрика