Слушать «Радио», FM 104.0

.
.
25 ноября 2015 г.

В Белокурихе вручили сертификаты пенсионерам, окончившим курсы по основам компьютерной грамотности

20 ноября в филиале КГБ ПОУ «Алтайская академия гостеприимства» в Белокурихе вручили сертификаты об окончании курсов по основам компьютерной грамотности пенсионеров. «Выпускниками» стали 20 пожилых людей в возрасте от 57 лет до 81 года.


Во время курсов пенсионеры узнали, как пользоваться текстовыми редакторами, социальными сетями, как зарегистрировать электронный почтовый ящик,  как работать с порталом государственных услуг. «Нам очень жалко расставаться с такой неугомонной аудиторией, очень настырными учениками. У нас по программе было 60 часов, но, по-моему, с вами мы освоили все 90, учитывая, что вы всегда приходили пораньше, а уходили попозже», - пошутила заведующая филиалом «Алтайской академии гостеприимства» в Белокурихе Инна Брусиловская.

Глава администрации города-курорта Константин Базаров в своем выступлении отметил, что теперь пенсионеры смогут больше общаться со своими близкими и знакомыми в социальных сетях или по электронной почте, узнавать новости, новые рецепты блюд. «Главное, что вы теперь знакомы с сайтом государственных и муниципальных услуг, знаете, умеете пользоваться электронной очередью, чтобы записываться на прием к врачу. Для меня это очень важно, так как эти электронные ресурсы должны облегчить вашу жизнь», - подчеркнул Константин Исламджанович. 

О пользе курсов говорят и сами «выпускники». «Этот предмет привлекает к себе все больше внимание. Я решила, что теперь буду специально выделять время для дальнейшего изучения компьютера. Теперь мне это очень интересно, и я довольна, что мой день заполнен нужным делом. Мои любимые программы: музыка, рукоделие, чтение книг, общение по Skype, а вот в «Одноклассниках» меня пока нет. Не смотря на возраст, я не теряю интереса к жизни и стараюсь сделать все, чтобы она была насыщенной. Если в нашем городе вновь откроются курсы, то я  с удовольствием буду изучать то, что мне по силам», - говорит Дана Винокурова (77 лет).

Напомним, курсы  для пенсионеров города-курорта по обучению основам компьютерной грамотности стартовали в Белокурихе в середине октября. Проект реализовывался на базе филиала КГБ ПОУ «Алтайская академия гостеприимства» при содействии городского Центра занятости населения. Обучение неработающих пенсионеров проводится с целью обеспечить доступность для них государственных информационных ресурсов и электронных госуслуг в рамках нового направления социальных программ, софинансируемых Пенсионным фондом России.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

.

.
Размещение рекламы и частных объявлений в Белокурихе
 
Рейтинг@Mail.ru  Яндекс.Метрика